
Мне кажется что нельзя говорить об Италии и хотя бы раз не вспомнить об оливковых садах.
Оливки после дождяВот и тут у меня весна вступила в полные свои права насыщенной зеленью. Лично мне вообще видится этот сад только после дождя еще когда небо пасмурное и низкое. Оливки у меня легли асимметрично, не знаю, хорошо или плохо, но так хотелось. А в творческом порыве как говорится...
В общем вышла вот такая работа. Фотографировать ее сложно. Бисер он темно зеленый и покрыт глянцем, или чем там покрывают что бы он так сильно отблескивал аж белым? А а о камнях вообще молчу, хотя цвет я таки смогла поймать. Природу этих братьев близнецов я так и не знаю, буду рада подсказкам. На пока, со своими скудными знаниями, я решила что это оникс с примесями, какими уж точно не знаю.
Фото как всегда кликабельные.






Материалы: Чешский бисер, Чешское стекло, предположительно кабашоны оникса, натуральная кожа на подкладке.
Длинна ожерелья 48 см
Длинна подвески 7.6 см. Ширина 8.8 см
А теперь еще вопрос на засыпку. За сколько такое изделие можно продавать? А то хотелось бы продать его через одно сообщество что бы какой то там процент с цены пошел на леса России, знающие поймут) Или в моем случает "Афтор выпей яду" больше подходит?
@темы:
фото,
жгут,
ожерелье,
Фион Фон Тир
А по цене, то тут она может складываться из стоимости материалов, работы и прочее. Я вот давно, честно, стараюсь сама не оценивать те изделия, что авторы приносят к нам в магазин, корректирую только, если цену назовут уж совсем заоблачной.
Посмотрела через Гугл картинки, да, похоже. Спасибо за хорошую наводку) А то мне они в подарок достались, а я в камнях пока никак не разбираюсь.
Волк изведеватся будет.. он мне все говорил что это опал, а я их представляла только прозрачными с разноцветными отблесками.
А у меня просто с ценами проблемы.. много материалов, как эти камни, мне достаются в подарки, и цену на них я не знаю. На глаз выставлять я не умею, пока по крайне мере, вот и мечусь в догадках)
Спасибо за комментарий!
И тут еще у вас одна сложность с продажей может возникнуть, изделие все же больше индивидуальное и оно может долго ждать своего покупателя. у меня так много раз было) Одному кулону пришлось аж два года свою владелицу ждать, зато оно как будто бы на нее создано было.
Желаю удачи и побыстрее найти хозяйку для вашего колье)
Но тогда другой вопрос, сколько такие камни в среднем стоят?
ну это да) я так и делаю, хочу что бы они все разные были и приглянулись "той единственной". Так лучше, что ли. Даже не лучше, а правильнее. Мне просто кажется что каждый камень живет своей жизнью, и значит владелец должен полностью подходить..
как то так, романтическая отстебятина, но я ее чувствую)
Ну а стоит он может от 200 до 500 в зависимости от размера, это если брать розничные и магазинные цены.
И правильно, я считаю, что красивому камню нужно в первую очередь такое оформление, что выделить его достоинство и индивидуальность, ну а хозяйку он гармонично дополнит и подойдет ей.
А камни, 3 на 4 см, хорошие камушки)
Спасибо вам за помощь!
Автор, не пей йаду - с такими руками и таким терпением это преступление против человечества, убивать себя во цвете лет. Автор, рисуйте эскизы...
Ну да, без эскиза, с ними пробовалось, но в конце получалось все равно не то.
Честно говоря, делалось оно и правда на вдохновении, что у меня кстати редко. Камни у меня уже пару месяцев лежали.. и я их никак не могла с бисером сочетать, у них цвет такой просто.. А потом случайно попался этот темный бисер и мне показалось что смотрится вполне неплохо. Жалко конечно если выглядит не в тему. Сама свои работы я побаиваюсь слишком судить потому что у меня есть плохая черта - не умею останавливаться, и приведет она к забрасыванию этого дела. По этому очень благодарна за критику. За качество исполнения - стараюсь.. мне руку конечно еще набивать и набивать, но я пробую делать все добротно так если бы в подарок дорогим людям)
А композиция.. ну вот так вот сложилось.. учится мне еще. А что бы вы посоветовали исправить если бы была возможность? Не то что я буду исправлять, но смогу взять на заметку в будущем.
Ну мне еще до цвета лет.. это лет в 30 кажется, да? ну тогда еще с 10 годиков так)
А на счет эскизов, знаете, я попробую опять с эскизами, но как и говорила, у меня с этим плохо.. я делаю вещи на одном дыхании, так сказать, и если работа над вещью растянется больше чем на пару дней есть вероятность что он никогда и не будет закончена.
Но я буду стараться.. обязательно.
М.б. эскизы стоит делать не тогда, когда вещи ещё нет совсем, а, например, оплести кабошоны, разложить их на бумажке, потом вдохновенно пририсовать то, что их усилит/выделит/поддержит и т.п., потом представить, как это будет в реале, м.б. даже выложить/насыпать бисером, если воображение пасует, и тогда продолжать работу?
Я посмотрел другие ваши работы, в т.ч. и в Вашем дневнике. Техника достойная, насчёт "учиться и учиться" - это м.б. относительно каких-то новых схем, но исполнение качественное, относительно работы с тайваньским бисером - вообще снимаю шляпу. А насчёт композиции - примерно 50х50. Половина полностью удачных, а у половины ощущение нарушенной гармоничности, хотя это снова моя сугубая имха.
Вообще по опыту знаю, что на каждое украшение всегда, всегда найдётся свой любитель - одно могут купить сразу и восхищаться будут им все вокруг, а другое может пролежать несколько лет невостребованным, пока не найдётся тот, кто продаст за него "душу и план родного завода" (с). Вспоминая детскую поговорку, на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что переделывать действительно ничего не нужно, свой ценитель всегда найдётся (я бы за одни только цвета над ним чах).
Хм, слушайте, а все гениальное просто (с) Почему то раньше никогда не думала о таком способе.. звучит легко и более эффективно. Значит буду пробовать. И конечно делится результатами)
Ну, знаете, меня и 50х50 радует. честное слово радует) Есть куда развиваться..
Да, на счет фломастеров это вы правы) Сама это точно точно знаю, так как у меня часто не выходит "не так у людей", нормальных имеется в вижу)
Еще раз спасибо за ваши комментарии.. Приятно, очень очень!