
Это схема для вышивки крестиком из журнала "Мода и модель". Здесь, как вы видите, достаточно простая картина с большими кусками одного цвета - такие картины легко вязать бисером, потому что легко наьбирать бисеринки на нитку. Когда узор сложный, набор превращается в основную проблему.
Еще в 80-е годы считалось, что техника бисерного вязания крючком утрачена, и многие бисерные работы в музеях считались вышитыми. Сейчас ситуация помаленьку выправляется.
Очень красивая работа. Вдохновляет на попробовать.
Правда мне все кажется что я "елочки" ндебле вижу. что странно.
Вы такую работу так и оставляете? или вставляете в рамочку без стекла?
И да, сколько вязание такой работы может занять времени?
я "елочки" ндебле вижу
Не совсем поняла...
Честно сказать, я вообще еще ни одну работу не оформила, я как вижу цены в багетках, у меня нервный стресс приключается. Опять же, если менять экспозицию на стене комнаты (а я так делаю, иногда же хочется обновлений), то оформленные много места занимают. Но вообще сейчас мне уже захотелось что-нибудь оформить "по-настоящему", так что я займусь. Что же касается "под стеклом", то это не нужно. Это же бисер, он сам стеклянный, так что просто рамка будет, наверное, с паспарту, потому что эта работа такого хитрого вида - стремится к овалу.
Длительность вязания зависит от скорости вязальщика и наличия свободного времени, у меня она заняла примерно полгода. Главная сложность в бисерных работах - не вязание, это быстро, там же столбики без накида. Главная проблема - набор бисера на нитку. Вот для этого нужно часа два свободного времени, обязательно светлое время суток (при искусственном освещении велик риск перепутать оттенки бисера, даже если они в разных коробочках) и огромная усидчивость - нанизывать на иголку бисеринку за бисеринкой... Начинала я с новогодних миниатюр - какой-нибудь саппожок со схемой 30 на 30. Его можно набрать на одну нитку, весь узор сразу, и потом быстро провязать. И руку набьешь, и результат быстро виден, и желание не пропадает.
Ну... не тяжелая, эта же не очень большая. Чем больше, тем тяжелее. Почему я бисерную одежду и не вяжу - кольчуга.
А как она может форму терять? Вязание плотное, бисеринка к бисеринке, она наоборот стоять может, прислоненная к стенке.